БЮСТОКРАТИЯ – ЛИЧНОЕ ОБРАЩЕНИЕ АЛИНЫ ГИЗАТУЛЛИНОЙ

IMG_1007

Как бы ни был хорош сервис в моем салоне бельевого стайлинга на Тверской, я понимаю, что не каждая женщина может себе позволить белье премиальных марок, представленных там. А мне бы очень хотелось, чтобы у каждой было в гардеробе удобное белье с идеальной посадкой.

Поэтому я запустила новый проект, который назвала Бюстократия. Расположен салон на Ленинском проспекте, д. 12. Там есть и размерная сетка, которую невозможно найти в обычных магазинах, и специально обученный персонал, который реально умеет подбирать белье, а не просто его приносить.

В формате Бюстократии есть существенные отличия от салона на Тверской:

+ Более бюджетные бренды: в Бюстократии средняя цена за бюстгальтер - 2500 – 4000, в отличие от 6000 – 8000 в салоне на Тверской. Подборку из около 50 брендов в Бюстократии делала лично я, исследовав рынок на протяжении двух лет.

Screen Shot 2017-10-27 at 23.15.59Screen Shot 2017-10-27 at 23.16.18

+ Есть торговый зал, которого нет в салоне на Тверской. Это значит, что вы сможете посмотреть белье и выбрать его сами – в Бюстократии 160 (!!!) ящичков, где белье висит по размерам, а не по моделям. Если вы четко знаете свой размер, вы не теряете время на пересмотр всего, что висит в зале, как это бывает в обычных бельевых магазинах.

IMG_1470.HEICIMG_1471.HEICIMG_1469

+ В Бюстократии можно по желанию воспользоваться помощью стилиста, но сервис гораздо меньше по объему, чем в салоне на Тверской. В салоне на Тверской наша цель – научить вас за 1,5 часа, которые отводятся на сервис, выбирать белье самостоятельно, провести мастер-класс по обучению подбору идеально сидящего белья. Мы очень подробно отвечаем на все вопросы и даем такие инсайты, о которых вы не могли догадываться. В салоне на Тверской мы специально примеряем больше, чтобы вы увидели закономерности и сами поняли, чем удачные варианты отличаются от неудачных. Сервис на Тверской имеет образовательную и даже развлекательную ценность. Стилисты в Бюстократии не занимаются анализом посадки вашего бюстгальтера, выявлением ваших индивидуальных потребностей и составлением бельевого гардероба. Цель стилиста в Бюстократии – подобрать несколько бюстгальтеров по конкретному запросу и обеспечить правильную посадку, только если вы сами захотите воспользоваться их сервисом. Все предельно практично.

+ Мой салон на Тверской находится в 2 минутах пешком от метро Маяковская, а вот до Бюстократии на Ленинский 12 нужно добираться чуть дольше – минут 10-15 пешком или на общественном транспорте от Шаболовской или Октябрьской.

+ В Бюстократию можно зайти просто так, без записи каждый день с 10 до 22, в отличие от салона на Тверской, где при незапланированном визите есть большой риск, что все стилисты будут заняты. Тем не менее, в Бюстократии также рекомендую заранее бронировать время стилиста, поскольку у бронировавших заранее –приоритет в обслуживании.

+ В Бюстократии мы пока не берем денег за услуги стилистов, в отличие от салона на Тверской, где сервис всегда был и будет бесплатным только для возвращающихся клиентов, либо при покупке 3 комплектов или 5 бюстгальтеров. Если в Бюстократии и будет платный сервис для новых клиентов, то порог для бесплатного сервиса будет пониже, чем в салоне на Тверской. Спешите воспользоваться консультацией стилиста в Бюстократии, в октябре-ноябре она точно будет бесплатной, а дальше я решу, как поступить

* * *

Я рада, что смогла создать еще одно место, где с душой и теплотой относятся к женщинам. Где реально помогают улучшить качество жизни, ведь правильно подобранное белье нужно женщине как воздух. А вы выбирайте, какой из форматов вам ближе. Может, они будут работать для вас оба, особенно если вы уже проходили бра-фиттинг в салоне на Тверской и научились выбирать белье. Если же вы откладывали поход в мой салон на Тверскую, понимая, что не смогли бы позволить себе постоянно покупать там белье, то теперь у салона на Тверской есть сестринский проект, Бюстократия, сходите туда!

Бюстократия открылась на Ленинском проспекте, 12 (м. Октябрьская / Шаболовская). Подписывайтесь на страницу в ФБ: https://www.facebook.com/bustokratia/, и бронируйте время стилиста через сайт: http://www.bustokratia.ru или по телефонам +7-495-150-6586 или +7-926-150-6586 (для WhatsApp). У Бюстократии есть 2 парковочных места во дворе дома в 10 м. от входа (предварительная бронь по телефону обязательна).

Готова ответить на все ваши вопросы по поводу Бюстократии, не стесняйтесь, задавайте их в комментариях!

Алина Гизатуллина



promo agizatullina февраль 11, 2015 19:18 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Что подарить любимой девушке, жене, подруге, маме, дочке на 8 марта, День Святого Валентина, день рождения или любой другой праздник? У меня есть отличное предложение – подарочный сертификат на бра-фиттинг! А если вы готовитесь не дарить, а принимать подарки, то самое время намекнуть…
Когда-то я была у вас на консультации по бра-стайлингу, а сегодня повела в Бюстократию, которую мне посоветовала подруга, свою дочку. Ей подобрали отличный лифчик, хотя это не так-то легко. И вот внезапно оказалось, что это не чей-нибудь, а тоже ваш магазин!
Алина, большое спасибо вам за то, что вы делаете! И вашим сотрудницам - за отличный сервис!
Здравствуйте, Алина!
Побывала на днях в бюстократии, бельё очень красивое, но, к сожалению, перемерив с помощью вашего стилиста пару десятков лифчиков часа за полтора, сел только один. Не увидела ни на одном из бюстгальтеров, что я мерила, цену меньше 5 тысяч.

Тот, что сел, мне несколько поджимал, но стилист убедила меня, что это нормально, и мне просто непривычно. В итоге бюстгалтер я купила.
На следующий день дома я его надела, и через несколько часов косточки натёрли мне синяк между грудей, из чего я сделала вывод, что размер стилистом был подобран некорректно.

И выходит, что ситуация у меня как в вашем посте https://agizatullina.livejournal.com/tag/инструкция , то есть позволила себе красивый дорогой бюстгалтер, а носить его не могу, хотя и пришла в специализированный магазин.

Подскажите, как быть? Можно ли как-то вернуть бюстгальтер в магазин?
Очень странно , но у меня слово в слова как у девушки сверху( мереля час, подошел только один, сел не много туговато девушка сказала что все ок так и надо. Сегодня поносив целый день все истерла ( могу фото показать) вообщем 5700 выбросила ( очень оюидно) такого не удачного белья у меня еще не было. Что можно сделать?
Честно, сказать что я расстроена, ничего не сказать. Начну с того что приехала именно на Ленинский, а не на Тверскую потому что у меня была конкретная цель - бежевый базовый гладкий бюстгалтер, и надеялась что консультанты мне просто помогут подобрать нужный размер. + цены как заявлено было немного ниже (в пределах 4-5 тысяч я думала потратить). Обучаться брафиттингу я не стремилась, но видимо теперь придется идти на Тверскую. Моя консультант Лима была то ли очень уставшей, то ли плохо себя чувствовала не знаю. Из моей просьбы базовый бежевый гладкий приносились почему-то то синие с кружевами, то розовые бюстгалтеры. Уж думала что в таком специализированном салоне будут все размеры, но на мою грудь базового бежевого и без кружев не было. В итоге очень понравился только спортивный бра - в нем было и удобно, он не вызывал дискомфорт (после часа носки поняла что он все таки съезжает и его постоянно надо поправлть), но он был черный и стоил в районе 9 тысяч, думаю ну ладно не беда возьму, но он поисков бежевого так и не отказалась. В итоге из всего предложенного выбрала один хотя и не особо он мне нравился, там были кружева, ткань жесткая и неприятная, но консультант убедила, сказала, что посадка идеальная и все сидит где надо. Стоил он к слову тоже далеко не 4 и не 5, а все 9 тысяч (в чем тогда бюджетность салона по сравнению с Тверской не понимаю, еще и размеров нет). Вчера я проходила в нем весь день и была готова плакать - косточки и пояс так сильно впиваются в тело, все болит, все натерто, постоянно его поправляла, да грудь смотрится гораздо лучше, но разве должны быть такие мучения? Не уверена что я еще раз его надену. Просто так выкинула 20 тысяч в общем(
Мы были у вас вчера.
Вам оно может быть и неинтересно, но не сказать не могу.

1. Парковки нет.
2. Хостес встречает сидя на попе -но, мы не гордые
3. Хостес встречает вопросом - "А, вы записаны"? )))


Серьёзно?

Нас приняли, а девушку, пришедшую следом а нами - послали.
Притом, что до нас и после нас ваш бутик пустовал.

Унылые серые полки с номерками ))
Товар не нужно прятать, вы не эксклюзивную ювелирку продаёте ))

21 век, Москва.
Не мусульманская республика, где нужно прятать бюстгальтеры от ранимого взгляда мужчин.

Нашего размера была только одна модель.

Удачи, вам, конечно... С вашей уникальной бизнес моделью ))

Кстати, чай кофе или воды - не предлагали.

Не подумайте, что я - хейтер. Мне индифферентно )) Это так - в помощь девушкам, которые поведуться на рекламу и потеряют время на поездку к вам ))

P.S. - не теряйте время.
Бесполезно заезжать в магазин. Продавцы не обратили на нас никакого внимания, после того как мы сами обратились к ним, с вопросом как нам посмотреть, что есть, они снизошли до ответа, что надо было записываться и через три часа у них есть окошко. Смешно. Советский союз закончился, но не на Ленинском. Не будет у вас с таким отношение клиентов, ехали специально в магазин и только время потеряли. Я знаю свой размер зачем мне стилист. Неужели нельзя организовать работу нормально?! записываться или ждать три часа это утопия.

Edited at 2018-04-30 11:08 (UTC)
не рекомендую
Не рекомендую! Результатом осталась не довольна, качество +/-, но точно не заявленный люкс, посадка подобрана неправильно, предложенный расширитель и рекомендуемая стирка не помогли. Концепция распродать склад (в интернете и др. магазинах модели в 2 раза дешевле). С таким же успехом можно покупать на таобао или алиэкспресс.