Новый отзыв о бра-фиттинге

Друзья, сегодня я получила еще один новый отзыв от нашей клиентки, которым просто нельзя не поделиться. Публикую его как есть!

Отзыв Ирины
Наша клиентка, написавшая этот отзыв - тезка героини Ирины, тоже довольной результатами своего бра-фиттинга. Может, и вам пора присоединиться к женщинам, которые испытывают от своего белья радостные ощущения? :)

++++++++++++++++++++

Хотите подобрать идеальный бюстгальтер для себя?

Все просто: приходите на бра-фиттинг! Бра-фиттинг – это полноценный мастер-класс продолжительностью около часа, целью которого является практическое обучение подбору идеального белья для любой ситуации. Вы сможете на себе увидеть, как работает комбинация правильного размера и формы бюстгальтера.

Вы можете почитать о том, что такое бра-фиттинг, чем он отличается от просто подбора белья в магазине, как он работает и какие выгоды вы получаете, вот здесь.

Попасть к нам можно, записавшись через сайт.

Бра-фиттинг можно еще и подарить! Про наши подарочные сертификаты читайте здесь.

5 историй про бра-фиттинг в формате "до и после" и отзывы моих реальных клиенток можно почитать здесь, здесь, здесь, здесь и вот здесь.

++++++++++++++++++++

Чтобы сделать репост у себя в ЖЖ или разместить ссылку на эту статью в других социальных сетях, нажмите одну из кнопочек ниже:



Подписывайтесь на обновления моего блога в ЖЖ, других социальных сетях и по электронной почте:
ЖЖ (добавить в друзья)
Фейсбук
ВКонтакте
Инстаграм
Одноклассники
Твиттер

Адрес электронной почты:
promo agizatullina february 11, 2015 19:18 1
Buy for 100 tokens
Что подарить любимой девушке, жене, подруге, маме, дочке на 8 марта, День Святого Валентина, день рождения или любой другой праздник? У меня есть отличное предложение – подарочный сертификат на бра-фиттинг! А если вы готовитесь не дарить, а принимать подарки, то самое время намекнуть…
а вам не приходило в голову, что это из-за того, что Алина работает с клиенткой до тех пор, пока та не будет полностью удовлетворена результатом? для меня, например, единственным минусом была высокая стоимость белья, но и у нее есть объективные причины.
Алина, а у вас были случаи, когда вы были не вполне довольны результатом? Ничего не понравилось/не удалось подобрать, или удалось, но вы видите, что результат неидеален, хотя клиентка довольна?
Конечно, были. Сказать обратное просто неправда. Расскажу подробнее:
1) Когда мы только открылись, у нас была неполная линейка белья - поставщики просто не успели нам все довезти. И были девушки, которым мы не могли ничего подобрать. Мы не брали с них оплату за бра-фиттинг, хотя тратили час на то, чтобы объяснить, как подобрать бюстгальтер - пробовали брать соседние размеры и дать нужное представление. Размер определить можно в таком случае, и мы давали рекомендации по размерам. А еще, мы пригласили их бесплатно примерить нужные размеры, когда их довезли.
2) Приходила к нам девушка с очень нестандартным размером - 38K. Мы подобрали ей бюстгальтер, но форма ей не понравилась. До этого она всю жизнь шила бюстгальтеры в ателье. Мы пригласили ее прийти к нам снова, когда будет больше опций в ее размере - опять же, бесплатно.
3) Две девушки из более чем 200 человек, которых мы обслужили, обнаружили производственный брак в своих бюстгальтерах - в одном случае край шва на застежке не был достаточно гладко обработан и царапал спину, во втором чашечка у бюстгальтера была неровно прострочена и чуть сворачивалась к центру. В обоих случаях мы поменяли бюстгальтеры за свой счет.
4) Одной девушке с чувствительной кожей было очень сложно адаптироваться к своему новому размеру - мы предложили ей обмен на бюстгальтер с большим объемом пояса за свой счет, возврат стоимости консультации и бесплатные экстендеры. Прошло какое-то время, она использовала свой бюстгальтер с экстендерами, а сейчас носит его без экстендеров и очень довольна. Мы понимаем, что все разные, и у всех разная чувствительность, поэтому, готовы предложить решения, чтобы полностью удовлетворить клиента.
Я считаю, что от ошибок никто не застрахован, мы же люди - но мы искренне пытаемся сделать счастливой каждую женщину, которая к нам приходит. Мы гарантируем, что если сервис не окажется полезным или не понравится, то мы вернем деньги. Пока у нас такого не было, но мы держим свои обещания.
Сегодня была у массажиста-остеопата, перерыв после предыдущего сеанса - 2,5 месяца. Раньше я ходила к нему 2-3 раза в неделю. Теперь просто долго не чувствовала необходимости. Массажист сказал, что моя спина после такого перерыва в лучшем состоянии, чем раньше после 2 недель. А все благодаря правильному белью!